Выбрасывайте свои мат. библиотеки…

Сегодня придумалось такое пафосное название для статьи :)
Не совсем все так категорически, но все же. Уже много лет все флеш разработчики используют свои мат библиотеки вместо стандартного Math, дескать, она тормознутая. Да, много лет так и было. И я по старинке тоже собрал целую кучу алгоритмов, которые работают быстрее — это такие базовые как abs, min, max, sin, cos, round…
Но сегодня что то мне вздумалось протестировать это дело еще раз и оказалось, что мои методы работают медленней почти в два раза (хотя когда то это было не так)! А если какие и работают быстрее то разница совсем не значительная. Пришлось выбросить половину методов из своей библиотеки.
Видимо Adobe хорошо тюнингуют плеер, за что им спасибо.
Тестировал на FP 11.5, Win7 x64

Так что не поленитесь протестировать свою библиотеку, может быть вас тоже ждет удивление :)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
  • Vadim Ledyaev

    плюс один, быстрее удалось сделать только псевдо-рэндом с табличными значениями

  • Dmitriy Yermak

    Не хочу выбрасывать. :)
    Маэстро, а можно у тебя попросить инвайт на FlashGameBlogs? Мы чуть раньше тут общались по поводу нейпа, вроде ты должен был видеть что я адекватный. :)
    Если что — мыло: barlog2000@mail.ru
    Если что — спасибо. :)

    • Dmitriy Yermak

      Спасибо!
      Кстати, ты хотел изучать Unity. Есть прогресс?
      У меня тоже была такая мысль. Но сейчас подписался на рассылки вакансий с сайтов для поиска работы. Итог: за почти 3 месяца проскочила всего 1(!) вакансия на Unity, правда это по Украине, но думаю в России ситуация такая-же. Или нет?

      Лично я врядле буду вечным инди и хотелось бы изучать что-то востребованное. Судя по всему у нас Unity таким не является. :(

      • VirtualMaestro

        Нет, пока Unity не начал изучать, я как то говорил, что на это пока нету времени. В частности это еще из-за того, что спонсоры порталов не хотят включать stage3d у себя. Но такие планы есть.
        Я наоборот стремлюсь быть инди и работа на дядю меня просто в дипресию вводит. А что тебе не нравится в инди?
        Про рынок Unity не могу ничего сказать ни про Украину ни про Россию.
        А если говорить о востребованности, тогда можно Objective-C — по крайней мере за рубежом очень цениться и востребовано.

        • Dmitriy Yermak

          В инди мне нравится все, это мечта и идеальный образ жизни. Но увы, мозгов не хватает делать продаваемые игрушки. Из 5-ти игр за 1.5 года ни одна не окупилась. Сейчас доделываю 6-ю, но в основном просто потому что жалко выкинуть.
          В начале года решил закинуть несколько резюме по вакансиям и за неделю нашел работу AS3-программером с зарплатой в 3 раза выше моего среднемесячного инди-зароботка. Это при том что я практически не искал.
          Конечно, работать на кого-то, в не сильно интересном для меня проекте, после 7-ми лет вольного полета напрягает. Но зато впервые за 2 года я почувствовал твердую финансовую почву под ногами. :)

          • VirtualMaestro

            Дорогу осилит идущий. Хотя, конечно, каждый выбирает сам. Может быть в компании научат как это правильно делается.
            Как игра про динозаврика? Я так понял, что не сильно окупилась. Насколько не окупилась — сильно не окупилась или терпимо ?

          • Dmitriy Yermak

            Согласен насчет дороги. Но семью ведь тоже чем-то кормить нужно. Был бы я студентом — тогда конечно да. Хотя в меру своих сил пытаюсь заниматься не только работой. С динозавриком заработал где-то треть от того на что рассчитывал и что мне прогнозировали.

          • VirtualMaestro

            На счет семьи факт, тут ничего не скажешь. А с динозавриком печаль, игра мне понравилась.

        • Dmitriy Yermak

          Кстати на C++, C#, Java периодически проскакивают по сайтам вакансии по 5-6 тыс $. Вакансии на 3-4 $ тыс есть всегда. Для меня это вообще предел мечтаний сейчас. Вот и задумался о углубленном изучении чего-то из мейнстрима.