Update 1 — nape, genome2d

Давно ничего не писал ни по Nape ни по Genome2D.
Во-первых, нету времени, а во-вторых эти библиотеки динамически развиваются и постоянно апдейтить не получается. И ведь так случается, что не просто апдейт с фиксами, а с новой функциональностью или с утратой обратной совместимости.
В Nape, начиная с Milestone 10.1 (и несколько билдов после), была добавлена новая функциональность с сломанной обратной совместимостью.
Напр., в слушатель вместо одного cbType теперь можно задавать множество cbType’ов (новый класс OptionType). Теперь тело содержит список cbTypes (body.cbTypes) и по умолчанию установлен тип CbType.ANY_BODY.
Поле userData теперь является динамическим объектом только на чтение, для того, чтобы не было конфликтов с перетиранием этого поля. Если надо задать свое поле тогда делается так body.userData.myField.
А в наступающем новом релизе, где обещано CCD, будут опять большие изменения в АПИ. Например, будет полностью убрана функциональность связана с обработкой графики — graphic, graphicUpdate, graphicOffset и т.д. Реализация этой ф-сти будет ложиться на плечи пользователя.

За Genome2d вообще сложно следить — каждый ночной билд привносит новую ф-ность (откуда Питэр берет столько сил и энергии :) ). Такая динамика развития, конечно, очень радует.
Напр., в сегодняшнем билде были добавлены фильтры. Вообще, как сказал Питэр, фильтры будут делится на два типа. Первый тип легкие, быстрые фильтры, которые почти никак не будут сказываться на производительности. Такие как invert, desaturate, colorMatrix и др.
Второй тип с пост обработкой такие как blur, shadow, glow — сложные для вычисления, особенно на low-end устройствах.

Как только выйдут новые релизы Nape и Genome2d можно будет писать, что да как. А пока просто наблюдаю за билдами :)

Кстати, сегодня были выпущены FlashBuilder 4.7 beta, Apache Flex 4.8 и ActionScript Compiler (ASC 2.0).

Такие вот дела.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
  • ggman

    Блин. Ну нахрена он убрал обработку graphic? Это было такое преимущество по сравнению с Box2D. Вряд ли я буду обновляться.

  • Ewanse

    Думаю не так долго написать свой враппер для своего graphic. Мне кажется с приходом стейдж3Д это верное решение. Не таскать же теперь с собой здоровый класс который может рисовать и там и там. гораздо проще собрать то что нужно тебе

  • VirtualMaestro

    Идеологически он правильно сделал, так как это не работа физ двига отрисовывать пользовательский контент, тем более с приходом стейджа. В физ двиге получается куча кода, который никаким боком не относится к симуляции физики.
    С другой стороны это было, конечно, удобно, но как сказал Ewanse не трудно написать враппер для этого, хотя и придется делать изменения у себя в движке.
    Есть и другие новшества, которые принесет новая версия, но главная из них это CCD — единственный и большой минус перед Box2D, но с его приходом это будет последний гвоздь в гроб бокса.

  • ggman

    CCD? Что такое CCD?

  • VirtualMaestro

    CCD — continuous collision detection — алгоритм, который гарантирует, что при любых скоростях тело не сможет пролететь сквозь другое тело. Как сейчас бывает — если скорость большая то тело может просто проскочить через другое тело. Алгоритм затратный по ресурсам но зато гарантирует столкновение.
    В Box2d за это отвечает метод setBullet (или в новой версии свойство bullet).