Tip: Лучшее качество растеризированной картинки при меньшем потреблении процессора

Сегодня разгребая мусор на компе нашел заметку «Лучшее качество растеризированной картинки при меньшем потреблении процессора».
Так как большие статьи писать сильно времени нет, мне пришла в голову мысль писать небольшие заметки, подсказки, трюки, (вообщем типсы — tips) которые мне попадутся в интернете или изобрету сам.
Тем самым полезно для себя и других собирать такую вот базу небольших но полезных решений. Для кого то, это будет банал, а кому-нибудь придаст свежие идеи.
Итак, лирика закончена, теперь подсказка.

Если вы в рантайме растеризируете вектор в битмап, то для того, чтобы иметь более качественную графику при низком общем качестве флешки и меньшей нагрузке на проц можно использовать следующий трюк:

stage.quality = StageQuality.BEST;
convertVectorToRastr(); // ваша ф-я конвертации	
stage.quality = StageQuality.LOW;

Хорошая растровая графика при меньшей нагрузке на процессор.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
  • VirtualMaestro

    Да, я в курсе этого метода, только обращаю внимание на то, что он доступен только начиная с версии FP 11.3. Хочу сказать, что не такой уж и старый и кому интересна совместимость тот должен это учитывать.

  • Valertron

    а как же заборы которые будут появляться при повороте?