QuickB2 — новый физический движок построенный на основе Box2D

В комментариях к статье «Подборка физических движков» товарищ под ником Zaphod подсказал о новом проекте — физ. движке построенном на основе Box2D - QuickB2.

Проект запущен буквально недавно (23 ноября, 2010). Это движок-обертка построен на основе Box2D (насколько я понял на порте через алхимию ), предлагает много достоинств (в основном направлено на упрощение жизни, также есть визуальный редактор, прочитать обо всех достоинствах можно на странице проекта), но одна из главных (наверное главная, так как идет первая в списке фич :) ) это мягкие тела.

Но есть один недостаток на мой взгляд, это то что этот проект построен на Box2D, а это значит, что супер скоростей ожидать не придется. Хотя может и не прав и в будущем этот проект займется оптимизацией всего движка.
Было бы очень интересно послушать мнение тех кто уже работал с ним — скорость работы, удобность разработки и т.д.
Не скрою то что любой физ. двиг я всегда сравниваю с Nape, так как на данный момент по скорости работы ему нет равных.
Вообщем поделитесь своими знаниями по этому движку.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
  • http://teormech.blogspot.com/ Zaphod

    По-моему тоже особых скоростей ждать от него не стоит, т.к. эта главная фишка (мягкие тела) движка реализуется через комбинированное использование групп, связей (Joints) и всяческих ухищрений при рендере. Поэтому я считаю, что данный проект надо рассматривать прежде всего как обертку, которая должна упростить работу с движком.

  • http://ya.ru TR

    Эксперементировал с ним — уже на сетке 5*5(25 мягких кубиков) кубиков, идёт с пробуксами.
    А так да — удобно библиотека спроектирована для использования.

  • Cobol

    Awesome