Nape 2 — Содержание

Цикл постов посвящен новой версии физического движка Nape. Каждый новый пост будет добавляться в это содержание.
Содержание:
1. Вступление
2. Создаем пространство с телами
3. Немного глубже в новшества фигур и тел
4. Кинематические тела
5. Отбираем участников и обрабатываем их взаимодействия
6. Некоторые нюансы обработки взаимодействий
7. Работа с PreListener
8. Линейное и угловое торможение для мира
9. Фильтрация взаимодействий
10. Добавим графику
11. Соединения

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
  • Дмитрий

    Вот это то что я искал, статьи очень полезные, без воды, все по делу и все понятно. Спасибо огромное. Отправная точка, далее уже не сложно по докам просто рыть, что надо. Кстати текущая версия гораздо удобнее и проще бокса2д.. К примеру, проверка что можно прыгать там делается лучами и пересечениями, тут проще. Вопрос: а уже есть удачный опыт применения в коммерческом проекте этого движка?

  • VirtualMaestro

    Я лично пока не сделал законченную игру на нем (пока пишу двиг), а вот в сети довольно много встречал игр сделанных на нем. Потому ответ утвердительный.

  • Maxim

    ссылки поламались все, подправь плиз..

  • VirtualMaestro

    Спасибо, подправил

  • Евгений

    а насколько этот мануал сейчас актуален? как-никак полтора года прошло. но ничего лучше в рунете по нэйпу, кропе вашего блога пока не нашел)

    • VirtualMaestro

      С выходом новой версии некоторые вещи изменились, некоторые добавились, а другие вообще были изъяты из движка (напр. работа с графикой). Честно говоря я не знаю насколько актуальный сей мануал, но что касается раздела Добавим графику так это точно неактуально (были убраны свойства тела graphic и graphicUpdate, сейчас обновление графики надо делать вручную).
      Были мысли переписать туторы для новой версии, только это такой пласт работы, что не знаю откуда взять смелость и время это сделать :)
      Видел где то на форуме нейпа, что парень пишет мануал (а может быть даже видео-мануал), только он на английском. Если англ не проблема, тогда поищите на форуме нейпа.

      • Евгений

        спасибо, даже не ожидал такой развернутый ответ)
        с графикой уже заметил, печаль конечно, что вручную приходится обрабатывать теперь. С английским не очень, но естественно вся инфа основная на нем, поэтому в любом случае это подталкивает к изучению, куда деваться)
        Теперь хотя бы буду знать, если совсем затуплю у кого можно спросить :)