Genome2D — Начало (update)

Это небольшая модификация предыдущей статьи. Не хотелось трогать старую, потому решил написать небольшой апдейт.
Дело в том, что с выходом новой версии Genome2d 0.9.0 некоторые вещи поменялись — структура пакетов, новые классы и методы — весь этот рефакторинг направлен на лучшую структуризацию и логичность движка, а также для будущей простоты изменения.
Итак, напишу тот же код, что и в предыдущей статье только под новою версию двига.

Инициализация. Так как нету больше софтверного рендерера, нету больше необходимости в контексте рендерера G2DStage3DContext.
Вторым параметром надо передать экземпляр класса GContextConfig (обратите внимание на префиксы в классах — теперь они G, а не G2D).

Genome2D.getInstance().onInitialized.addOnce(onGenome2DInitialized);
Genome2D.getInstance().init(stage, new GContextConfig());

Переходим к хендлеру onGenome2DInitialized
Текстуры следует создавать через новый класс-фабрику GTextureFactory

var bitmapData:BitmapData = new BitmapData(32, 32, false, 0xFF0000);
var texture:GTexture = GTextureFactory.createFromBitmapData("textureId", bitmapData);

Также создавать ноды следует тоже через новый класс-фабрику GNodeFactory

var container:GNode = GNodeFactory.createNode("container");
Genome2D.getInstance().root.addChild(container);
 
var cameraNode:GNode = GNodeFactory.createNode("camera");
cameraNode.transform.x = stage.stageWidth / 2;
cameraNode.transform.y = stage.stageHeight / 2;
cameraNode.addComponent(GCamera);
container.addChild(cameraNode);

Нету больше фабричного метода в классе компонента — G2DComponent.createWithNode
Если надо создать нод с компонентом следует использовать фабрику GNodeFactory.createNodeWithComponent

var sprite:GSprite = GNodeFactory.createNodeWithComponent(GSprite, "sprite") as GSprite;
sprite.setTexture(texture);
sprite.node.transform.x = stage.stageWidth / 2;
sprite.node.transform.y = stage.stageHeight / 2;
container.addChild(sprite.node);

Краткое обновление сделано. Следующие статьи будут естественно на новый лад с новой версией движка.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus