Genome2D Haxe — новое начало

На днях Питер (автор генома) написал пост на форуме о том, что переписывает Genome2D на Haxe.
Когда выйдет первая тестовая версия точно сказать не может — работы очень много и сейчас работает даже больше чем до этого.

Какие преимущества получит новая версия?
- благодаря тому, что премиум фичи больше не платные все батчинги будут использовать fastmem;
- скорость возрастет в 2 раза (по сравнению с компилятором ASC2.0), а в некоторых сценария на 400% (геном и так был самым быстрым 2d фреймворком, а сейчас…);
- будет возвращен GBitmapContext, который делает возможным запуск игр на порталах где не включен wmode=’direct’ (конечно возможности GBitmapContext будут куда меньше GStage3DContext, но даже так это просто огромный плюс);

В планах также абстракция наитивных flash классов для того, чтобы сделать возможность деплоя приложений на HTML5.
(Так как это Haxe, то в будущем (возможно далеком) будет возможность таргетирования на другие платформы)

Вот таки новости — чем дальше тем интересней :)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
  • http://www.facebook.com/elmortem Makar Osokin

    Пока он допишет уже все порталы будут с wmode=direct. (:

    • VirtualMaestro

      Да, реально может быть )) Но тут надо сказать, что поддержка Stage3d уже как полтора года, а воз и ныне там на порталах. Да и реализация GBitmapContext не слишком тяжелая, потому если будет везде Stage3d все только вздохнут с облегчением, а если что всегда будет GBitmapContext :)

  • ПростоЧитатель

    кстати, спроси плиз его на форуме, примерную дату, через месяц или через год)

    • VirtualMaestro

      сегодня Питэр мне ответил. Релиз я понял будет точно не через месяц, я думаю что даже не через два, у него реально много работы. Многие даже самые базовые вещи, такие как сигналы, будет писать с нуля,так как многих библиотек портированых для Haxe 3.0 еще нету. Также, например, будет отказываться от использования связаны списков — компилятор Haxe оптимизирует работу с массивами так, что те работают быстрее списков, тем более на других платформах.

      Кстати, я сразу не понял, но оказывается, что прирост в два раза это по сравнению с компилятором ASC 2.0, а не с mxmlc. В этом случае это вообще мега круть ))

      • ПростоЧитатель

        Спасибо за ответ, обнадеживает. ибо с флешем сейчас жопа полная творится, Тибао ушел с флеша..

        • VirtualMaestro

          Откуда такая информация? Если имеется ввиду Thibault Imbert (главный продакт менеджер), то он никуда не ушел. Мало того, его назначили продакт менеджером Flash Player — http://www.bytearray.org/?p=1321. Вчера была новость, что с Adobe ушел Кевин Линч, так это да — http://habrahabr.ru/post/173635/. Люди часто переходят с одной компании в другую, не вижу повода для беспокойства. Тем более, что сейчас флеш развивается как никогда раньше.

          • ПростоЧитатель

            да, Тибао Имберт. ясно, тогда хорошо, видимо не так понял его фразы в духе «теперь флеш останется только в моем сердце бла бла» )) информация отсюда: http://www.bytearray.org/?p=5197#comments в комментариях.

          • VirtualMaestro

            Спасибо за ссылку, я пропустил этот пост с комментами. Очень расстроился пока читал, но последний коммент инженера Flash Player подбодрил и прояснил ситуацию.

            Да, Тибо Имберт переключился на JavaScript, но, как написал инженер, Adobe развивает и одну и другую технологию и инвестирует в них. Есть достаточно большая команда по развитию флеша, есть много запланированного и останавливаться никто не собирается. Это обнадеживает.

          • ПростоЧитатель

            после таких новостей хочется, чтобы автор Genom2D быстрее на haxe перенес.

  • ПростоЧитатель

    + радует что будет быстрее чем старлинг

    • VirtualMaestro

      А почему будет? Он изначально был быстрее чем старлинг

  • Алексей

    Извините, не понял
    …*в будущем (возможно далеком) будет возможность таргетирования на другие платформы.
    Мы же и так под все платформы фигачим (.ipa, .apk, …) =), или это про что-то другое?

    • VirtualMaestro

      Я не сильно знаком со спецификой Haxe, так как не пишу на нем и возможно что то не понял. Про мультитаргетинг платформы я знаю, но вот что Питер написал (возможно вы немного проясните ситуацию):
      «I am abstracting all flash native classes for the possibility of HTML5 deployment later».

      То есть, я так понимаю, что это не просто написал один код и он (без изменений) таргетируется под все платформы, или как ?

      Возможно дополнительно используются какие либо препроцессорные инструкции?

      (если что, ссылка на обсуждение в начале статьи)

      • Алексей

        и я тоже не совсем понял, что Питер имел ввиду)) Надеюсь, новый дженом выйдет как можно быстрее. Питер очень обнадёжил. Хочется с флешем на всю жизнь остаться, а такие вещи — это как новое дыхание. Стоит ему отдать должное. Без поддержки сам всё делает. Блин, а товарищи с адоби конечно очень огорчили. За бабло работаем, так можно о них сказать. Как думаете, тяжело будет проект на старом дженоме перенести на новый?

        • VirtualMaestro

          С новой архитектурой Genome пока ничего не ясно, Питер рассматривает разные подходы, тестирует какой будет быстрее. Недавно высказался, что возможно откажется от компонентной системы и перейдет на иерархическую — она вроде бы как даст производительность в 2 раза. Вообщем, все пока в процессе и конкретная архитектура еще не была принята.

  • Алексей

    если можно попросить ваш совет — какая лучшая практика работы с текстом в дженоме в ситуациях, когда нужно реализовать мультилайн и хоть какое-нибудь форматирование? GTextureText конечно хорош, но только максимум для лейблов. Как вы решаете эту проблему?

    • VirtualMaestro

      Пока этот вопрос не решаю, так как геном сейчас не использую. Занят разработкой своего велосипеда. Очень не хотелось но пришлось ввиду того, что далеко не все порталы любят stage3d (очень распространенная ситуация).
      В своем велике буду решать этот вопрос но позже. Для мобильных устройств, да, надо битмап фонт, но если это делается для портала, то в этом случае всегда можно заменить на флешовский TextField — на производительности сильно не скажется))

    • VirtualMaestro

      кстати, в последнем ночном билде была добавлена мультилайн функциональность, правда вроде как урезана но стоит посмотреть http://build.genome2d.com/nightly/