Бета версии FlashPlayer и AIR 3.4

Вышли бета версии FlashPlayer 3.4 и AIR 3.4
Кратко о новшествах (полную версию на англ. вы можете почитать здесь)

Параллелизм
Как вы знаете несколько месяцев тому были анонсированы новые сущности Workers, благодаря которым можно реализовать параллельное исполнение в флеш. Теперь, с этим релизом, вы можете попробовать их в действии.
Тут можно скачать демо, а здесь сорсы.

Опущена планка поддерживаемых драйверов видеокарт до 2006 года
Для кого как, а для меня это очень радостное известие.
Более того, теперь поддерживаются очень популярные чипсеты (такие как GMA), которые прежде были в «блеклисте». Эта возможность не включается автоматически, так как есть аппаратные ограничения для старых видях и в частности для таких бюджетных как GMA. Для реализации этого были введены два режима «baseline», который возвращает обычный Context3D и «baselineConstrained», который возвращает особенный тип Context3D поддерживающий хардверную акселерацию на старых, прежде не поддерживаемых видяхах.
Чтобы активировать один из двух режимов надо в Stage3D.requestContext3D передать один из двух параметров — Context3DProfile.BASELINE или Context3DProfile.BASELINE_CONSTRAINED.
Ограничивающий режим обрезает возможности Stage3D для того, чтобы гарантировать корректный хардверный запуск контента на старых видяхах. Например, для таких карт как GMA 900/950 будут поддерживаться пиксельные и вертексные шейдеры только версии 2.0, которые накладывают следующие ограничения на Stage3D (далее приведу ограничения без перевода ):

- Limited to 64 ALU and 32 texture instructions per shader.
- Only 4 texture read indirections per shader.
- Limited to a smaller amount of constants/varying/temps per shader.
- No support for predicate register.
- This affects sln/sge/seq/sne and needs to be replaced with compound mov/cmp instructions which are available with ps_2_0 (this will be done under the hood at the cost of using more instruction slots compared to ps_2_x).
- The Context3D back buffer must always be within the bounds of the stage.
- Only one instance of a Context3D running in Constrained profile is allowed within a Flash Player instance.
- As with mobile the classic Flash Display List elements will not be updated while constrained Stage3D content is visible unless Context3D.present() is called.

Пример использования (надо создать контекст в режиме ограничения):
[cc lang="actionscript3"]
stage.stage3Ds[0].addEventListener(Event.CONTEXT3D_CREATE, createdHandler);
stage.stage3Ds[0].requestContext3D(Context3DRenderMode.AUTO, Context3DProfile.BASELINE_CONSTRAINED);
[/cc]

Поддержка альфы для ATF текстур
Для того, чтобы создать такие текстуры в течении нескольких дней на Adobe Labs будет выложена тулза.

Поддержка камеры для StageVideo (StageVideo.attachCamera)

Camera.copyToByteArray/Camera.copyToVector
Возможность прямо с потока камеры брать пиксели (без того, чтобы аттачится к видео объекту — Video) и прямо рисовать в BitmapData. Это более быстрый метод.

Поддержка алгоритма LZMA для компрессии/декомпрессии при использовании класса ByteArray

Поддержка AIR iOS Push Notifications
Теперь можно не использовать нативные расширения, чтобы использовать пуш нотификацию. Adobe AIR теперь поддерживает это нативно.

AIR direct deployment (without iTunes)
Больше не надо использовать iTunes, чтобы задеплоить свое приложение в ваш iOS девайс. Теперь сделать это быстрее и проще.

Новшества по-моему просто отличные.
Очень радует, что технология развивается просто гипер скачками. Если вспомнить чем была флеш платформа полтора года назад и чем она является сейчас это просто небо и земля.

Всем хорошего кодинга!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus